Сны Полины. Реинкарнация

Написано: автор Илья Милославский Ярлыки:
5

Стихи... Все мы их когда-то писали. И -- странное дело: когда было особенно больно, они особенно удавались. Однако, писать хорошие стихи, когда уже невмоготу и может снести крышу, и писать столь же хорошие стихи, когда крышу давно не сносит -- две большие разницы. И тем не менее, у каждого, кто когда-либо складывал слова в ритм, мелодию или -- на крайний случай -- в рифму, в закромах найдется-таки пара шедевров. Ведь тем и отличается талант от гения -- количеством действительно удачных стихотворений. Да-да, почитайте Пушкина -- не хрестоматийное, а полное собрание сочинений: дерьма там -- тоже будь здоров! Да простят меня Эрато с Эвтерпою... Но на то он и гений, что и действительно удачных у него -- тоже хоть пруд пруди.

На лавры Пушкина не претендую, в бессмертную славу не верю. Тем более, в свою как поэта -- я сторонник философии абсурда. Но разворошив толстенную папку со стихами разных лет, обнаружил среди горы изюма несколько свежих плодов. Примерил их к снимкам самой красивой из всех молодых женщин, когда-либо становившихся моделями. А главное -- самой умной, доброй и нежной... Примерил и понял: получается, я всю жизнь писал о ней. Итак...

Модель Полина Шкуратова (Иркутск) // Фотограф Виктор Цалко (Иркутск)
Стихи -- Илья Милославский (Нижний Новгород)





5 коммент.:

  1. Алиса пишет:

    Илья, вы очаровываете меня все больше и больше;) Оказывается вы еще и поэт.

  1. Что говорить! Базара нет!
    Не производим балалаек!
    Да - я философ и прозаик,
    Да - музыкант я и поэт!

    Но есть претензии к судьбе:
    Лень, блуд и минимум извилин...
    Вот как художник я - бессилен,
    А то был б тоже - так себе!.. ))

  1. Лев, ты как всегда на высоте... А мне можешь стихами ответить на коммент? :)

  1. Я избалован высотой!
    Во мне ведь, брат, почти два метра!
    И ничего, помимо ветра,
    Нет в голове моей пустой...

    Но я живу без сожалений:
    Кому еще так повезло --
    Не ведать про добро и зло,
    Не знать печалей и сомнений!..

    Вот это, правда, ВЫСОТА!
    Живи себе, не сомневайся!..
    Давай-ка, присоединяйся!
    Ведь это же не жизнь -- мечта!

    Отбрось все. Выпусти стихию!
    Почувствуй мощь природы! Но
    Придется сделать лишь одно.
    А именно: лоботомию... )))

  1. Анонимный пишет:

    На фото к посту изображена дама, которая так и ждет, когда ей вдуют. Основательно. По самое нехочу. сАМАЯ, ЧТО НЕ НАЕСТЬ самочка. Ждет и верит. И не тебя, г-н Милослафский :) А меня, всепоглощающего мачо, ЧЁрного властелина. Ей не важеш о'бем твоего черепа, размер твои извилин. Она зрит в "корень". Жаждаю её, как и ты, жалкий чевь музы. Она готова на все за бабки. Будет сосать у блевотворных лысых жлобов, помахивающих веерами купюр с изображением Франклина.
    Я люблю других. А Вы Милофслафский, можете любить их, из сноф Полины.

Есть свое мнение? Пожалуйста оставьте свой отзыв.