Накипело, как у многих (18+)

Написано: автор Илья Милославский Ярлыки: , , ,
1

Давно телевизор подарен
Мой мною подруге моей,
И я много лет не запарен
Судьбою всех русских людей.

Но будто бы бывший провизор,
Привычкою время крадя,
Взгляну иногда в телевизор
Я, к старенькой маме зайдя.

Взгляну, и глазам не поверю,
И уши как будто больны:
Какому же жадному зверю
Мы отдали тело страны!



Топор отстучал. С профуклоном
Сверкает разделочный нож,
И ты без улыбки с поклоном
Уже к мяснику не зайдешь.

Как не было прошлого, братцы!
Россию поставить углом
Иосиф успел за пятнадцать*,
А мы восемнадцать даем**.

И всем, кто живет над Невою,
И всем у камчатских высот
Известно, что власть он без боя
Себе через шесть лет возьмет.

И страх багровеет на роже
За хилый российский остов:
Погубит нас зверь или все же
Сам сдохнет чуть раньше крестов?

И меркнут российские дали,
И хочется тихо утечь,
Как в двадцать втором утекали,
Чтоб душу России сберечь.

Да жаль вот – жизнь видев иную,
Вопрос есть один по чести:
А можно ли душу такую
В дорожной суме унести?

Одна из подруг моих милых,
Живет от России вдали,
На жарких и в чем-то бескрылых
Просторах испанской земли.

И дочь ее – нежное чудо,
Какое не просто забыть,
Уже говорит ей: «Не буду
По-русски с тобой говорить».

И друг у меня в Таиланде.
Подставивши солнцу живот,
В шезлонге сидит на веранде
И виски отменное пьет.

И видит картинки другие –
На пляже волна в берег бьет,
И то, что е--т всю Россию,
Его уж давно не е--т!

Конечно, проблему не эту
Я здесь обозначить хотел,
А ту, что Россию к минету
Склонил силовой новодел.

И все мы – простите, что грубо –
Средь милых березок и ив
Стоим у российского трупа,
Покорно хлебала раскрыв.

И ищем себе по Европам
Хоть малый кусочек земли,
Поскольку по розовым жопам
Мотней нам уже провели.

28.10.2012
________________________________________________________________________________
*Авторитаризм Сталина, как мне помнится, беспрекословно сформировался с 1922 по 1937 гг.
**Два по четыре - Путина, один - Медведева, и новые шесть - Путина.

1 коммент.:

Есть свое мнение? Пожалуйста оставьте свой отзыв.