Путин и Елизавета II. Басня

Написано: автор Илья Милославский Ярлыки: , , ,
3


В феврале 2012 года (6-го числа) исполнилось 60 лет, как Елизавета II, правящая королева и глава государства Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, глава 15 государств Содружества Наций, взошла на престол. Надо признать, что столь устаревший институт, как монархия, за все долгое правление Елизаветы II ни разу не пошатнулся, и это несмотря на то, что инсинуаций вокруг королевской семьи было более, чем достаточно.
С другой стороны, на встрече с молодежью в Томске 25 января Владимир Путин отметил, что знает о критике в свой адрес, которой переполнен Интернет, и считает это положительным процессом. «Я хочу, чтобы у нас структурировалось гражданское общество», – заявил он.


Пренебрегнув мненьем света,
Из его рванувши лап,
Как-то раз Елизавета
Посетить решила паб –

Чтоб на стульчике высоком,
Локоть в стойку уперев,
Совершить монаршим оком
Местных юношей отсев.


Целый вечер сигареты
У нее стрелял весь зал,
Пока взгляд Елизаветы
На бармена не упал.

В том мужчине, браку – в пику,
Подающем ей тунца,
Лизу сбила с понтолыку
Тень знакомого лица.

И кокетливо-небрежно
Оголив свою стопу,
Вдруг его спросила нежно:
«Вам фамилия не Пу?!.».

Но, не дав окончить слова,
И не дав тунца доесть,
Бармен молвил: «Да, я Вова
Пу... Короче, он и есть».

Поглядев направо слева,
А потом наоборот,
Зашептала королева:
«А народ Ваш Вас поймет?!.

И не скажется ль на карме
Ряд таких метаморфоз:
Президент России – бармен?!.
Там – как Бог, здесь – водонос?!.»

И ответил Путин прямо:
«Я народом так любим,
Что он мнит меня упрямо,
Что б ни сделал я, святым.

Брошу ль взгляды я косые
Или словом пристыжу,
Будет думать вся Россия
Только то, что я скажу.

Кто-то скажет, типа «смутен
Век, входящий на порог,
И в Сети считают, Путин –
Лишь сатрап и демагог!..»,

Я отвечу, «не взирая
На обидные слова,
Это значит, что вступает
Русь в гражданские права!

Раз сказать такое могут
Безнаказанно в Сети,
Я доволен – ну ей-Богу!
Русь на правильном пути!»

Этот спич начнут дословно
Повторять все аж взахлеб,
Полагая поголовно,
Что вся критика – поклеп.

Ну, короче, есть дар слова –
И такой, что стоит рот
Лишь открыть мне, как любого
Сразу оторопь берет.

Получается забавно:
Говорю я, а вокруг
Даже те, кто «против» явно,
«За» становятся все вдруг.

Да и я порой включаю
Телевизор через дрожь,
Ибо сам охреневаю,
До чего же я хорош!..

Мне послушать чуть подольше
Стоит собственный ответ,
Как уж сам не знаю больше,
Что в нем правда, а что нет.

В общем, если кто-то скажет,
«Путин – бармен на Флит-Стрит:
Всяк, хоть что, ему прикажет,
Всяк, кто хочет, оскорбит...»,

Я скажу, «не верь навету,
Просто в баре на Флит-Стрит
Я встречал Елизавету.
Королева подтвердит».

И пристыженные мною
Оппозиции вожди,
Как облитые водою,
Поплетутся позади.

Так что, мать, не стоит остро
Принимать все. В том и суть,
Что не лгу я... Правду просто
Говорю не всю отнюдь».

Королева онемела...
Миг спустя еще бела
Венценосная несмело
Слово новое взяла.

«Лихо, что ж!.. Но мне бы, дуре,
Прояснить такой момент –
Что же делает, в натуре,
В пабе русский Президент?!.»

Чуть подернув рот в усмешке,
Важный гость, но все ж добряк,
Без смущения и спешки,
Ей ответил Путин так:

«Мне хотелось непременно
Знать Ваш маленький секрет:
Как Вы правите бессменно
Шестьдесят нелегких лет?!.

Сам хоть я не при короне,
Но на Вас вполне похож;
Даже в выборном законе
Лаз нашел... Но только все ж,

Как не переизбираться –
По четыре два, и вот
Два по шесть, то есть двенадцать,
В сумме двадцать – срок не тот!

Словом, как не вьются нити...
Я Вас видеть очень рад:
Как процарствовать, скажите,
Лет хотя бы шестьдесят?..»

Все притихло в дымном пабе:
Полный таинства вопрос
Предложил английской бабе
Главный наш «единорос».

Но являясь иностранкой –
Что ей он, сама крута! –
С королевскою осанкой
Так ответила вдруг та:

«Я скажу не для парада –
Пока вовсе не ослаб,
Поделиться властью надо,
Ну, с Парламентом хотя б.

Пусть в колеса тычат спицей,
Пусть мешают управлять,
Но и главам оппозиций
Власть бы стоило раздать.

Потому что – верь мне, Вова –
Как бы ни был ты хорош,
Одному в царях – хреново;
Ошибешься – не поймешь.

Осмотрись, прошу, вокруг-то –
Может, все наоборот
И не валовым продуктом
Лишь одним страна живет.

Может, массы-то людские
Хватит будущим кормить.
Есть богатства у России,
Ей осталось – просто жить.

И тогда, как говориться,
Тише едешь... Но зато
Можешь быть царем лет тридцать
Или, может, даже сто!»

Оглядев хмельную массу,
Претерпев в надеждах крах,
ВэВэПэ сдержал гримасу,
Мол, подумаю на днях.

Королева (тоже гуру
В дипломатии людской)
Поняла, что Путин сдуру
Думал – вдруг есть путь иной.

Только нет пути иного,
Как усердно не молись...
Жаль, что взгляды Лизы с Вовой
В этом напрочь разошлись.

И не ввязываясь в склоку
(Первым лицам – не к лицу),
Путин выбрал путь к востоку,
Королева – ко Дворцу.

Разбрелись гиганты мысли,
Растворились в мостовых...
Долго эль с махито кисли
В позабытых кружках их.

В том и истина святая –
Басни сей мораль проста:
Светит нам судьба Китая,
Тяжкий труд и нищета.

И не числиться нам в топе
Стран, где уровень высок,
Пока бродит по Европе
Новый призрак – Третий Срок.



P.S. Автор (на самый всякий случай) уверяет сетевую аудиторию в том, что ни имеет ни малейшего отношения ни к одной политической партии или общественной организации. Все мысли и соображения, высказанные им в блоге, являются всего лишь личной реакцией на происходящее и не более чем его персональной гражданской позицией, правомочность которой гарантировано ему Конституцией РФ.
P.P.S. В материале использованы иллюстрации:
- агентства REUTERS, 2003 год (заглавный снимок);
- неизвестного автора (завершающий снимок).

3 коммент.:

  1. За Вами выехали...

  1. Анонимный пишет:

    Мне кажется, Уважаемый, Вы просто завидуете популярности Дмитрия Быкова, автора стихов злобнополитсатерического проекта "Гражданин Поэт".
    На мой взгляд, Уважаемый Автор, Вам еще расти и расти.

  1. Анонимный пишет:

    Перечитал, вобщем-то забавно. Творите. Онотоле одобряэ. :)

Есть свое мнение? Пожалуйста оставьте свой отзыв.